Каталог сайта house-watter.ru
 

Реклама на радио: как получить максимальную продуктивность и какие ее виды существуют?

(21.12.2015)

Среди всего многообразия типов рекламы особо можно выделить рекламу на радио. Несмотря ни на что радио достаточно популярно. Его слушают фоном дома и на работе, а в авто радио вовсе является очень важной вещью. Любая радиостанция является источником музыки и свежих новостей. По результативности радиореклама очень близка к ТВ. Платить нужно посекундно, а поэтому очень важно, чтобы рекламное сообщение было наиболее кратким и емким.

Специалисты заявляют, что самые первые 10 секунд являются самыми главными. В течении их есть возможность завладеть вниманием слушателя и донести ему важнейшую информацию. Разумеется рекламу слушают далеко не все, статистика говорит, что это только 30% радиослушателей. Вообще рекламу прослушивают фоном, точнее не акцентируют на ней своего внимания. И после нескольких прослушиваний реклама в любом случае запоминается. Рекламщику важно не только заполнить эфир, а также выделиться среди конкурентов. Безусловно вас волнует сколько стоит реклама на радио.

К слову сказать, радиореклама может иметь различные формы. Как правило мы привыкли именовать рекламой голосовые ролики, включаемые между передачами и музыкой. О приближении рекламной паузы обычно сообщается, однако сейчас имеются и иные виды рекламы. К примеру, рекламодатель вполне может стать спонсором. И об этом безусловно будет упомянуто в прямом эфире. Огромной популярностью на сегодняшний день пользуются различные розыгрыши. Как правило разыгрывают билеты в кино, скидки на услуги, еду и т.д. Все выигрыши получаются рекламодателем. Продуктивность такой рекламы огромная, поскольку она не является навязчивой и приносит радость радиослушателям.

Безусловно, русское радио реклама это прекрасный выбор для быстро развивающейся фирмы, которая нуждается в солидном притоке клиентов. Запустить рекламу можно через рекламное агентство, к выбору которого нужно подходить ответственно. Так как это не просто посредник между радиокомпанией и рекламодателем. Рекламное агентство тщательно анализирует деятельность фирмы и выполняет выбор аудитории, а также подходящее время для трансляции рекламы. Это поможет заиметь наибольшую результативность от инвестированных в рекламу денежных средств.

Разделы:
Реклама

Cтатьи